Заказать обратный звонок
Компания FIGURATA
Официальный дистрибьютор Американских и Европейских брендов нижнего белья

Оптовые продажи:
г. Москва, Электролитный проезд, д. 3, стр. 80
телефон: 8 (495) 268-08-00
e-mail отдела продаж: sales@figurata.ru


Зарегистрируйтесь, чтобы видеть оптовые цены

DIM/

DIM - это марка инноваций, обеспечивающая исключительное качество и непревзойденный комфорт. Как из крохотной провинциальной фабрики выросло широкомасштабное предприятие с миллионными прибылями? Стоит спросить его основателя Бернара Гильберштейна, который в 1953 году в небольшом городке Труа создал трикотажную фабрику. В 1958 году молодой предприниматель запустил линию красивых и недорогих чулок под маркой Bas Dimanche (воскресные чулки). Они имели ошеломляющий спрос, их буквально сметали с прилавков магазинов. Такая тенденция позволила Бернару уже к 1962 году увеличить объемы продаж до 25% всего рынка чулок на территории Франции.

В 1960-х в моду вошли хлесткие и стильные названия марок, поэтому Бернар Гильберштейн прислушался к совету великого профессионала рекламного дела Марселя Блестейна-Бланшета и принял решение сменить название бренда на лаконичный DIM.

Однако истинный успех пришел к компании с изобретением колготок, которые она начала выпускать во времена студенческих восстаний 1968 года, посвященных поиску новых свобод в обществе. Также колготки отлично вписывались в наступающие времена сексуальной революции, так как их было весьма удобно носить с мини-юбками. В 1965 году дизайнеры DIM представили общественности первые в мире цветные колготки, которые продавались только в ярких квадратных коробочках и спустя некоторое время стали основным модным аксессуаром практически всех французских женщин. Ко всему прочему продукция DIM имела очень демократичные цены – когда модели конкурентов стояли 20 франков, DIM продавала свои за 5 франков.

В 1965 году на телевизионные экраны выходит первая реклама DIM. Героинями рекламы были танцующие и смеющиеся девушки в разноцветных колготках. Спустя всего несколько лет марка DIM стала второй в мире компанией, занимающейся производством колготок, с реализацией 65% продаж за пределами Европы.

В 1971 году с приходом моды на шорты DIM выпустила бесшовные колготки, а спустя пару месяцев появились колготки с набором красок, которые позволяли самостоятельно перекрашивать модель в любой цвет. В этом же году DIM выпустила в эфир серию новых рекламных роликов Dim Stars, которая в дальнейшем стала истинным достоянием рекламой истории бренда. За время существования бренда рекламные клипы для его раскрутки снимали такие знаменитые режиссеры как Вильям Кляйн, Клод Миллер, Алан Фуше и, конечно же, Люк Бессон.

Бренд, фундаментом которого являются инновации, одним из первых создал чулки, которые сами могут держаться на ноге – модель Dim'Up в 1986 году, а вскоре после этого запустил линию мужского белья. Спустя еще десять лет – колготки из блестящей лайкры Diam's и неповторимые бесшовные трусики и футболки. Эти вещи до сих пор пользуются огромной популярностью у почитателей и почитательниц бренда. В конце девяностых годов марка DIM представила инновационное поколение колготок, совместно разработанных косметологами и технологами — это были тонизирующие увлажняющие колготки для похудения.

В 2002 году DIM, придерживаясь модных тенденций, создал новую линию под названием Beautiful People. В это время с маркой работали такие именитые дизайнеры как Vanina Vesperini, Isabel Marant, Jean-Paul Knott, E2, Paul&Joe.

На сегодняшний день бренд DIM принадлежит группе компаний Hanes Brands Inc, владеющей также брендами белья WonderbraPlaytex, Shock Absorber.

Среди множества марок женского и мужского белья DIM выделяется своим прекрасным качеством и соответствующими ему ценами. DIM является не просто популярным брендом, а довольно весомой частью французской истории. Нижнее белье и колготки DIM носят практически все французские девушки, в нем ходят на работу, ездят на отдых и соблазняют мужчин. Благодаря постоянным внедрениям инноваций и многолетней безупречной репутации, DIM был и остается одним из самых любимых брендов белья – актуального, стильного и демократичного.


страница: 1
страница: 1