Заказать обратный звонок
Компания FIGURATA
Официальный дистрибьютор Американских и Европейских брендов нижнего белья

Оптовые продажи:
г. Москва, Электролитный проезд, д. 3, стр. 80
телефон: 8 (495) 268-08-00
e-mail отдела продаж: sales@figurata.ru


Зарегистрируйтесь, чтобы видеть оптовые цены

CECEBA/

 

В 1893 Carl Christian Schäfer основал производственное предприятие по пошиву высококачественного мужского нижнего белья и одежды для сна в городе Балинген (земля Баден Вютемберг, Германия). В абривиатуре CECEBA включены первые буквы имени основателя и города, где было основано производство – CCBА. Таким образом родилось название торговой марки - CECEBA.

Группа компаний CECEBA являлась уже в 1955 году официальным поставщиком экипировки немецкой экспидиции в Гималаи, затем в 1962 году официальным поставщиком экипировки немецкой футбольной сборной. Позже официальным поставщиком экипировки олимпийской сборной Германии в Мюнхене, Саппоро, Монреале, Инсбруке, Москве, Лэйк-Плэсиде и в Лос Анжелесе. Компания CECEBA Bodywear GmbH является на протяжении многих лет одним из спонсоров-партнёров гандбольной команды Балинген-Вайльштеттен, играющей в немецкой высшей лиге.

Cегодня CECEBA – это немецкий бренд, являющийся одним из лидеров в производстве мужской моды в сегменте нижнего белья, одежды для сна, дома и отдыха, а так же с 2014 года пляжной одежды. Аутентичность бренда сочетает в себе, как спортивность, динамичность, свежесть, так и повседневность, классику и комфорт. Основные материалы используемые в коллекциях одежды для сна это 100% хлопок либо клима-активный, дышащий, немнущийся материал из 60% хлопка и 40% полиамида. В коллекциях нижнего белья самые распространёные составы тканей – 100% хлопок, 95% хлопок 5% эластан, 47% хлопок 47% модал 6% эластан. В производстве используются запатентованные компанией CECEBA Bodywear GmbH ткани, как X-lastic (эластичная ткань как в горизонтальном, так и в вертикальном сечении).

Высокое качество наряду с приверженностью модным тенденциям!

Этот бренд предназначен для широкого круга покупателей – от любителей пуризма до тренд-ориентированных молодых людей.

 


страница: 1
страница: 1